Лидеры

  1. rita s.

    rita s.

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      47


  2. Андрей

    Андрей

    Члены сообщества


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  3. zxc_ghoul

    zxc_ghoul

    Члены сообщества


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.08.2021 во всех областях

  1. После блокировки Apple Pay и Google Pay для оплаты телефоном осталась только одна альтернатива - использование платежной системы Мир. Все остальные варианты предусматривали только использование физической карты, которую далеко не все привыкли носить с собой. Оплата по QR-коду - отличный выход из этой ситуации. Я клиент. Как мне оплатить? Продавец предлагает вам отсканировать QR-код через приложение вашего мобильного банка. Во многих банках это опция теперь первая в списке в разделе "Платежи". Если у продавца стоит 1С, Frontol, xPOS или хотя бы просто компьютер, то он сможет сгенерировать для вас уникальный QR-код. Тогда вам останется только отсканировать код и нажать "Оплатить". Если же ПК нет, то после сканирования кода, сумму придется ввести в приложении вручную. После этого также нужно будет нажать "Оплатить". Готово, вы восхитительны и с покупкой! Я продавец. Как мне принять оплату? Общая схема проста: Вы формируете для клиента QR-код; Клиент сканирует его и оплачивает; Деньги поступают на счёт вашей организации в течение 15 секунд. Если у вас для работы используются 1С, Frontol, xPOS, то код для клиента сформируется в рабочем месте кассира. Вам останется только показать его клиенту на своём мониторе или специальном устройстве - дисплее QR-кодов. Помочь с первоначальной настройкой формирования могут наши специалисты. У вас только ПК? Тогда сформируйте код через специальную утилиту и выведите на дисплей QR-кодов. А если у вас только банковский терминал и автономная касса, то сформируйте статичный код в система быстрых платежей (СБП) и показывайте его клиентам. Но помните, что сумму клиент вводит сам и может закрасться ошибка. Пользователям ККТ Эвотор рекомендуем подождать, скоро возможность будет реализована и для вас. Уже оплачивали покупки через QR-код?
    1 балл
  2. Информация от наших коллег поступает ежедневно с 21 апреля 2022 года по настоящее время, так как до текущего дня фиксируются массовые DDoS-атаки на ресурсы и сервисы ГК "Астрал". Техническая служба постоянно отслеживает и блокирует внешние нецелевые запросы, которые влияют на работоспособность сервисов. Сейчас обеспечена стабильная работа большинства пользователей во всех сервисах электронной отчетности и ЭДО. Но у небольшой части клиентов могут наблюдаться сложности при работе с сервисами 1С-Отчетность и 1С-ЭДО. Наши партнёры сообщили, что проинформировали контролирующие органы о сложившейся ситуации. Что делать, если отправить отчетность в срок не удалось? Если у вас не получилось отправить отчетность в регламентированный срок с 21 по 26 апреля 2022 года, то отправьте отчетность сейчас и проверьте факт ее получения контролирующим органом. При нарушении сроков сдачи отчетности направьте запрос на адрес 1ctp@astral.ru. Образец шаблона запроса прилагаем к теме. В течение одного рабочего дня коллеги из ГК "Астрал" подготовят и направят вам и в адрес контролирующего органа акт технической экспертизы, который должен закрыть возможную конфликтную ситуацию. Шаблон запроса акта технического анализа.docx
    1 балл
  3. Совсем недавно 1С выпустили информационное письмо № 29365 от 25 апреля 2022, которое описывает это проблему и путь её решения. Для корректной сдачи отчетности пользователям «старых» версий «1С» необходимо вручную обновить сертификат удостоверяющего центра. Привожу информацию с ресурса its.1c.ru. Что нужно сделать: В связи с изменением сертификата удостоверяющего центра пользователям версий конфигураций 1С:Бухгалтерия 2.0 КОРП, Зарплата и кадры КОРП 2.5, Управление производственным предприятием 1.3 и всех конфигураций, работающих на платформе 1С:Предприятие 8.2 или на платформе 8.3 в режиме совместимости с со старыми версиями платформы необходимо обновить сертификат. У пользователей более ранних редакций или типовых решений, использующих платформу версии 8.3.7 и ниже (или режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже), часть сервисов могут возникать проблемы при отправке 1С-Отчетности, о чем программа будет выдавать соответствующие сообщения. Также может появиться сообщение об ошибке: "Удаленный узел не прошел проверку" (что у вас и произошло). Для обновления сертификата необходимо выполнить следующие действия: закрыть все работающие сеансы 1С:Предприятие сделать копию старого сертификата заменить файл со старым сертификатом в каталоге, в котором установлена платформа, например C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.20.1769\bin\cacert.pem Замена возможна тремя способами: Заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат ISRG Root X1. Если вы ранее не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен. Архив файла cacert.pem для замены доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip. Добавить текст сертификата ISRG Root X1 при помощи обработки, выполняющей поиск и редактирование файла cacert.pem на компьютере пользователя в автоматическом режиме. Архив обработки доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert_epf/digicert_epf.zip. Обработка обновляет сертификат только на клиентском компьютере, поэтому такой способ подойдет только для файлового варианта информационной базы. Добавить текст сертификата ISRG Root X1 вручную в конец файла cacert.pem в любом текстовом редакторе. Архив с текстом сертификата доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert/digicert.zip. Отдельно укажу, что эта инструкция НЕ касается пользователей с типовыми обновленными конфигурациями, такими как: "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0; "Управление торговлей" редакции 11.4; "Зарплата и управление персоналом" редакции 3.1; "Розница" редакции 2.0; "Управление нашей фирмой" редакции 1.6; "1C:ERP Управление предприятием 2" редакции 2.4; "Комплексная автоматизация" редакции 2.4; "Управление холдингом" редакции 1.3; "Бухгалтерия государственного учреждения" редакции 2.0; "Зарплата и кадры государственного учреждения" редакции 3.1. Также обновление сертификата не влияет на работу абонентов облачного сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" 1cfresh.com.
    1 балл
  4. Ты участвуешь в гонке. Обгоняя третьего, каким ты становишься? Текущее место в гонке неизвестно, модель машины неизвестна, имя водителя не дано.
    1 балл
  5. в ЗУП сформированы и отправлены ЭЛН, был статус "отправлен в ФСС", теперь стоит "принят". было это 3 назад. Сегодня звонит ФСС, говорят, что реестры не получили. С чем может быть связано?
    1 балл