ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС

Меню услуг по 1С:Комплексная автоматизация

Меню услуг по 1С:Комплексная автоматизация

УслугаОписаниеТрудоемкость/ стоимость
Первоначальное заполнение базы (на основании опросного листа)После заполнения опросного листа клиентом, специалист корректно и логически верно вводит первоначальные сведения в базу (полученной информации обычно достаточно для ввода начальных данных и старта работы в базе). Этот вариант существенно экономит время сотрудников и помогает оперативно запустить базу в работу.от 1-го часа работы специалиста
Первоначальное заполнение базы (помощь)Помощь в быстром начале работы в программе. Информация заполняется совместно с клиентом: структура организации, виды документов. Задаются права для пользователей (с типовыми профилями), видимость для документов и др.от 2 часов работы специалиста
Настройка прав пользователейНастройка прав пользователей с созданием профилей вручную, если типовые профили не походятот 1-го часа работы специалиста на пользователя
Закрытие периодовЗакрытие месяцев: исправление отрицательных остатков, поиск и исправление ошибок при распределении расходов, закрытие затратных счетовот 3-х часов работы специалиста
Консультация по особенностям программыКонсультация по особенностям ведения операций в версии 2.4: основные средства, РБП, работа с заказами, сборка-разборка, производство. Настройка статей затрат и закрытие периодов.от 5-ти часов работы специалиста
Синхронизации с другими ППСинхронизация с 1С:Зарплата и управление персоналом версии 3.1 и выше, с 1С:Бухгалтерия версии 3.0 и вышеот 2-х часов работы специалиста на настройку 1 обмена
Помощь в работе с резервами по сомнительным долгам после переноса данныхПосле перехода на редакцию 2.4 в программе не отображена выручка за прошлые периоды, поэтому есть сложности с резервами в налоговом учете. Также заведение остатков по расчетам с клиентами требует ручной корректировки. Помогаем все настроить и скорректироватьот 2-х часов работы специалиста
Обучение по работе с конвертацией валюты и импортом / экспортомОбучение работе с банковскими документами при конвертации валюты, обучение заполнению документов при импорте и экспорте.от 1-го часа работы специалиста
Помощь в подготовке декларации по НДС (лом / сырые шкуры)Помощь в организации учета НДС и сборе отчетностиот 3-х часов работы специалиста
Настройка учета по сериямНастройка, обучение (отслеживать остатки по сериям, отслеживать сроки годности по сериям)от 2-х часов работы специалиста
Печатные формы для ОС (ИНВ-1, ИНВ-3, ИНВ-15, ИНВ-17, ИНВ-18, ИНВ-19, ИНВ-22)Разработка внешних печатных формот 3-х часов работы специалиста за 1 печатную форму
Помощь в сборе и подготовке специфической отчетностиОтчетность НКО, статистика, инновационная деятельность и т.д.от 1-го часа работы специалиста
Настройка специфических начисленийНастройка начислений, зависящих от других начислений, видов рабочего времени и т.д.от 1-го часа работы специалиста
Помощь с НДФЛ, оценочными обязательствамиКорректировка учета и сбор отчетности 2-НДФЛ, 6-НДФЛ. Настройка, отражение и корректировка в конце года оценочных обязательств.от 1-го часа работы специалиста
Настройка шаблонов для расчета сдельного заработка, % от продажНастройка начислений, зависящих от параметров, вводимых пользователем.от 1-го часа работы специалиста
Отправка расчетных листов на почтуНастройка сервисных функций по рассылке отчета на e-mail.от 2-х часов работы специалиста
Настройка блока CRMНастройка сделок, обучение работе со сделками.от 2-х часов работы специалиста
Работа с отчетами по CRM и взаимодействием с клиентамиНастройка отчетов: Воронка продаж, эффективность сделок, Источник первичного интереса, Взаиморасчеты с клиентами и т.д.,от 2-х часов работы специалиста
Работа с резервами и обособленным обеспечением.Обучение работе с резервированием товаров в заказах клиентов и обособленным обеспечением по направлению деятельности, по заказу. Прибыль по сделкам.от 2-х часов работы специалиста
Настройка скидок, акций, работа с соглашениями и договорамиОбучение настройкам различных скидок и акций. Работа с контрагентами по заданным в соглашениях и договорах условиям.от 1-го часа работы специалиста
Работа с отчетами: управленческий баланс, доходы и расходы, валовая прибыль, расчет прибыли в разрезе работы по сделкам, контрагентам и т.д.Настройка и интерпретация результатов деятельности предприятия.
от 1-го часа работы специалиста
Планирование продаж, продаж по категориям, закупок, производства, сборки.Составление планов, на основе которых будут созданы заказы поставщикам, заказы на производство, сборку-разборку.от 2-х часов работы специалиста
Отражение бюджета и план-фактного анализа в КА 2.4Составление экземпляров бюджета (плановые показатели). Сбор факта по оперативному/регламентированному учету/ручное отражение. План-фактный анализ.от 3-х часов работы специалиста
Настройка блока взаимодействия внутри компанииНастройка интеграции с e-mail, настройка начальной страницы, работа с задачами и напоминаниями (e-mail-рассылки)от 2-х часов работы специалиста
Разделение управленческого и бухгалтерского учетаРабота с операциями, отраженными только в управленческом/ регламентированном учетах.от 2-х часов работы специалиста
Консультации и поиск ошибок расчета себестоимостиРазъяснение и устранение причин возникновения ошибок закрытия месяца в части списания затрат на выпуск, инвентаризации НЗПот 3-х часов работы специалиста
Организация:datexsoft.ru Телефон: +8 (800) 500-57-48
Страна: Россия Город: Самара Адрес: Партизанская ул, дом № 86, офис 723
Email: info@datexsoft.ru