Информационные технологии

Копирайтер/контент-менеджер

О нас:

Компания Datex – команда экспертов в области автоматизации бизнеса клиентов на базе программных продуктов 1С.
Мы предоставляем услуги по сопровождению и доработке программ, подключаем и настраиваем торговое оборудование, занимаемся системным администрированием. Помимо услуг, мы также занимаемся продажей программных продуктов 1С и торгового оборудования (кассы, сканеры, ТСД и многое другое).
В текущий момент активно развиваем наш сайт, в связи с чем в команду требуется копирайтер/контент-менеджер. Задачей сотрудника будет повышение узнаваемости компании за счёт увеличения количества контента на нашем сайте.
Обязанности:

  • Наполнение интернет-магазина (заполнение товарных карточек фотографиями, написание и рерайт описаний товаров);
  • Написание контента для сайта (статьи в блог, описания продукции, новости);
  • Контроль и регулярная проверка размещаемой информации на сайте, обновление цен;
  • Систематический поиск и коррекция ошибок на сайте (орфография, пунктуация, стилистика текста, технические ошибки), корректировка описаний;
  • Изучение продуктов компании для написания более понятного для читателей текста;
  • Наполнение карточек товаров будет производиться из 1С.

Требования:

  • Опыт работы копирайтером, редактором, контент-менеджером, наличие портфолио;
  • Ориентация в тематике IT, программного обеспечения.
  • Среднее специальное/высшее образование (приветствуется образование в сфере маркетинга/рекламы/копирайтинга/журналистики);
  • Высокий уровень грамотности, усидчивости и внимания к деталям (грамотная письменная речь – обязательное требование);
  • Навыки написания статей, коммерческих текстов;
  • Умение искать и анализировать информацию;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Способность и готовность к быстрому самообучению.

Будет плюсом, если вы:

  • Имеете опыт работы с продуктами 1С;
  • Владеете навыками фотосъёмки и обработки изображений;

Мы предлагаем:

  • Оплата всегда своевременно, два раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ (отпускные, больничные).
  • Стабильная з/п.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18.00 с перерывом на обед и перерывами, в пятницу с 17:00 до 18:00 корпоративные мероприятия на сплочение с коллегами.
  • Работа в офисе рядом с метро «Гагаринская» по адресу ул. Партизанская, д. 86, бизнес-центр “Партизан”. Большая парковка.
    Комфортный офис, с выделенным помещением для приема пищи и отдыха (чай, кофе, интернет, кондиционер), минимум бюрократии, удобный дресс-код.
  • Наставничество: мы внимательно и с терпением относимся к новым сотрудникам. Мы не только обучаем в начале работы, но и поддерживаем в первые месяцы в процессе работы.
15 августа 2022

откликнуться на вакансию

    резюме: