ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС
Программы 1С, внедрение и сопровождение
Ваш регион ?
Да Нет
меню

Успешное внедрение 1С:Медицина. Больничная аптека для ООО «Фарм СКД»

Проектное внедрение с соблюдением сроков и бюджета.

Реальная автоматизация
27 февраля 2020
0

Компания «ФАРМ СКД» — один из старейших фармацевтических дистрибьюторов Самарского региона. С 1992 года в составе Самарского холдинга «СКД» функционировал фармацевтический отдел. 19 апреля 1995 года на его основе была создана самостоятельная организация — ООО «ФАРМ СКД». Именно в это время было определено приоритетное направление деятельности компании — дистрибуция лекарственных препаратов.
С момента основания и по настоящее время «ФАРМ СКД» уверенно развивается, увеличивая свои показатели, как по уровню объема продаж, так и по распространению филиальной сети. Территориальный охват достиг 13 регионов Российской Федерации. Общая численность сотрудников компании — более 250 человек, 40% из них имеют специальное медицинское и фармацевтическое образование.

Предпосылки создания Системы.

Для реализации маркировки и прослеживаемости лекарств на территории Российской Федерации, разработана информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) для медицинского применения, оператором которой с 1 ноября 2018 года является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Цель внедрения маркировки — противодействие производству и обороту контрафактной и фальсифицированной продукции.

Прослеживаемость лекарственных препаратов

Система маркировки и прослеживаемости присваивает каждому товару уникальный цифровой код Data Matrix. Каждый код защищается криптографией, чтобы гарантировать невозможность его массового копирования и подделывания.

С внедрением информационной системы МДЛП возникла необходимость вести комплексный учет в отделениях. Было решено полностью автоматизировать процесс поступления товаров на склад, их перемещения в отделения и последующее внутреннее потребление. Разрабатывать систему на базе 1С:Предприятие 7.7 было невозможно. Нужен был продукт, который подойдет для основных бизнес-процессов, хотя было понимание, что часть функционала придется разрабатывать под нужды клиента.

Подход к внедрению Системы

После детального обследования бизнес-процессов клиента для автоматизации был предложен программный продукт 1С:Медицина. Больничная аптека.
Составив и согласовав план-график работ, специалисты ООО «Датекс Софт» разделили проектное внедрение на четыре основных этапа.
В процессе внедрения данной системы, наши специалисты разработали функции автоматической загрузки накладных из основной учетной системы на базе 1С: Предприятие 7.7, что ускорило ввод накладных и уменьшило ошибки при поступлении.
Работа кладовщиков стала проще, что способствовало повышению эффективности труда. Так же доработали механизмы для быстрого учета товаров, выданных в отделения для целей мониторинга движения лекарственных препаратов.
Основной частью автоматизации является «Автоматизированное рабочее место (АРМ) медицинского работника», в котором сотрудники могут удобно и быстро списывать товары в отделениях под нужны пациентов.

Эффект от внедрения

Выстроены следующие процессы:

  • Возможность получать данные о перемещении в режиме реальном времени;
  • Автоматизирован процесс списания (при использовании) лекарственных препаратов;
  • Налажен учет аналитики по пациентам;
  • Автоматизированы процессы за контролем склада и остатков в отделениях.

Автоматизированы следующие процессы:

  • Загрузка накладных поступления в 1С:Медицина. Больничная Аптека из 1С: Предприятие 7.7;
  • Выдача в отделение лекарственных препаратов;
  • Учет выданных лекарственных препаратов в информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов;
  • Внутреннее потребление лекарственных препаратов в отделении (списание под пациентов);

В итоге мы получили готовую систему для работы с ИС МДЛП.

Выполнены следующие работы:

  • Разработан механизм автоматической загрузки поступлений товаров на основной склад из базы MS SQL (1С: Предприятие 7.7);
  • Доработаны документы выдачи в отделения лекарственных препаратов и их последующая передача в документы уведомления о выдаче в мониторинге движения лекарственных препаратов;
  • Разработано автоматизированное рабочее место медицинского работника — для удобного внутреннего потребления товаров в отделении;
  • Выгрузка данных в Бухгалтерию Предприятия 2.0.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи:

Компания Датекс Софт внедрила УНФ в работу ООО «Группа компаний «Волгаремсервис»
Автоматизация поможет доставить сжатый воздух в сжатые сроки
Реальная автоматизация
27 февраля 2020
0
Организация:datexsoft.ru Телефон: +8 (800) 500-57-48
Страна: Россия Город: Самара Адрес: Партизанская ул, дом № 86, офис 723
Email: info@datexsoft.ru