ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС
Программы 1С, внедрение и сопровождение
Ваш регион ?
Да Нет
меню

Вебинар «Автоматизация процессов управления для коммерческих подразделений»

Компания DATEX проводит семинар для руководителей компаний и отделов продаж.

Автоматизация бизнеса
20 февраля 2024
0

Бесплатный вебинар «Автоматизация процессов управления для коммерческих подразделений: инновационный подход от DATEX»

Единый семинар 1С

Оптимизируйте работу вашего отдела продаж в 1С с помощью нового решения от DATEX

9 апреля 2024 в 11:00 по Самаре

Описание

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать о новом инновационном решении для программ 1С, которое поможет значительно улучшить работу вашего отдела продаж. Мы представляем автоматизированное рабочее место, специально разработанное для руководителей и менеджеров отделов продаж, сопровождения и работы с клиентами. Это инструмент, который поможет вам повысить эффективность, увеличить прозрачность процессов и сократить временные затраты.

Программа вебинара «Автоматизация процессов управления для коммерческих подразделений»

На вебинаре мы расскажем вам о нашем новом решении для автоматизации бизнеса. Вы узнаете, как наша разработка может помочь в управлении вашим отделом продаж, а также увидите демонстрацию функционала. Мы наглядно покажем вам новое рабочее место ваших менеджеров, где они смогут «прозрачно» увидеть из каких показателей складывается их зарплата.

А после презентации мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Для кого предназначается вебинар

Наш вебинар предназначается в первую очередь для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, сопровождения, отделов по работе с клиентами, а также для других структурных подразделений. Если вы ответственны за результаты работы вашего отдела или компании в целом, у вас есть менеджеры, чья зарплата имеет сложную систему расчета и учитывает выполнение KPI — этот вебинар для вас.

Мы приглашаем всех, кто хочет улучшить работу своего подразделения и получать ещё больше прибыли!

Вебинар даст вам уникальную возможность ознакомиться с передовыми технологиями в области управления отделом продаж или иным коммерческим подразделением в компании. Наше решение поможет вам улучшить контроль над процессами, увеличить прозрачность работы вашего отдела и сократить временные затраты на задачи, связанные с расчетом зарплаты ваших менеджеров. Вы получите доступ к инструменту, который позволит вам оперативно принимать решения, мотивировать сотрудников и повышать общую эффективность вашего бизнеса.

Каким образом работает наше решение

Система рассчитывает различные показатели, такие как валовая прибыль, дополнительные затраты, доставки по каждой сделке и много другое, в зависимости от специфики расчета в вашей компании.
Все необходимые показатели собираются в едином документе «Отчет менеджера», в котором прозрачно рассчитывается зарплата менеджера. Важно отметить, что данный документ может работать с продажами длительность которых превышает один календарный месяц.
Документ работает совместно с блоком по установке планов, поэтому руководители отделов или компаний смогут оперативно отслеживать процент выполнения плана и получать точную аналитику по прошедшим периодам. Возможна гибкая настройка показателей вплоть до отдельного менеджера в отдельно выбранном месяце.

Автоматизация процессов: польза

Руководителю организации:

  1. Прозрачность в расчете заработной платы;
  2. Скорость в расчете заработной платы;
  3. Отсутствие ошибок при расчете заработной платы;
  4. Снижаются издержки при расчете зарплат до 60%;
  5. Зарплата выплачивается всегда в срок и в необходимом объёме;
  6. Внедряется система мотивации, что повышает производительность.

Руководителю отдела:

  1. Возможность быстро получать информацию о реальной деятельности отдела;
  2. Увеличение мотивации сотрудников на выполнение плана;
  3. Уменьшение времени на сбор аналитики по итогам периода;
  4. Возможность совершать дополнительные начисления и удержания прямо в отчете менеджера.

Менеджеру:

  1. Прозрачность формирования заработной платы;
  2. Контроль полноты выплаты зарплаты;
  3. Сокращение времени на контроль ведения сделок;
  4. Удобный инструмент просмотра выполнения своего KPI и оплат от клиентов.

Бухгалтеру:

  1. Возможность сбора показателей для быстрого переноса в 1С:Зарплата и управление персоналом;
  2. Увеличивается количество собранных первичных документов (за счет интеграции с подсистемой сбора и хранения документов);
  3. Возможность закрывать период после выплаты зарплаты, так как срок расчета становится фиксированным.

Регистрируйтесь на наш вебинар!

Не упустите возможность оптимизировать работу вашего отдела продаж и повысить его эффективность! Присоединяйтесь к нам на вебинаре и получите ценные знания, которые помогут вам достичь новых высот в бизнесе.

    Комментарии:

    Похожие статьи:

    Миниатюра для статьи Маркировка антисептиков в 1С
    Маркировка антисептиков в 1С
    Рассказываем в статье об особенностях маркировки антисептических средств в...
    Автоматизация бизнеса
    19 апреля 2024
    0
    Интеграция 1С и телеграм
    В статье мы расскажем, как обмен между учетной программой и мессенджером...
    Автоматизация бизнеса
    4 апреля 2024
    0
    Фон для статьи о проектном внедрении 1С
    Проектное внедрение 1С
    В статье простыми словами рассказываем о технологии, описываем этапы и...
    Автоматизация бизнеса
    21 марта 2024
    0
    Единый семинар 1С_миниатюра
    Единый семинар 1С
    1С совместно с Датекс Софт проводят весенний единый онлайн-семинар 1С!
    Автоматизация бизнеса
    13 февраля 2024
    0
    Организация:datexsoft.ru Телефон: +8 (800) 500-57-48
    Страна: Россия Город: Самара Адрес: Партизанская ул, дом № 86, офис 723
    Email: info@datexsoft.ru