
Вебинар «Автоматизация процессов управления для коммерческих подразделений»
Компания DATEX проводит семинар для руководителей компаний и отделов продаж.

Бесплатный вебинар «Автоматизация процессов управления для коммерческих подразделений: инновационный подход от DATEX»
Единый семинар 1С
Оптимизируйте работу вашего отдела продаж в 1С с помощью нового решения от DATEX
9 апреля 2024 в 11:00 по Самаре
Описание
Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать о новом инновационном решении для программ 1С, которое поможет значительно улучшить работу вашего отдела продаж. Мы представляем автоматизированное рабочее место, специально разработанное для руководителей и менеджеров отделов продаж, сопровождения и работы с клиентами. Это инструмент, который поможет вам повысить эффективность, увеличить прозрачность процессов и сократить временные затраты.
Программа вебинара «Автоматизация процессов управления для коммерческих подразделений»
На вебинаре мы расскажем вам о нашем новом решении для автоматизации бизнеса. Вы узнаете, как наша разработка может помочь в управлении вашим отделом продаж, а также увидите демонстрацию функционала. Мы наглядно покажем вам новое рабочее место ваших менеджеров, где они смогут «прозрачно» увидеть из каких показателей складывается их зарплата.
А после презентации мы будем рады ответить на все ваши вопросы.
Для кого предназначается вебинар
Наш вебинар предназначается в первую очередь для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, сопровождения, отделов по работе с клиентами, а также для других структурных подразделений. Если вы ответственны за результаты работы вашего отдела или компании в целом, у вас есть менеджеры, чья зарплата имеет сложную систему расчета и учитывает выполнение KPI — этот вебинар для вас.
Мы приглашаем всех, кто хочет улучшить работу своего подразделения и получать ещё больше прибыли!
Вебинар даст вам уникальную возможность ознакомиться с передовыми технологиями в области управления отделом продаж или иным коммерческим подразделением в компании. Наше решение поможет вам улучшить контроль над процессами, увеличить прозрачность работы вашего отдела и сократить временные затраты на задачи, связанные с расчетом зарплаты ваших менеджеров. Вы получите доступ к инструменту, который позволит вам оперативно принимать решения, мотивировать сотрудников и повышать общую эффективность вашего бизнеса.
Каким образом работает наше решение
Система рассчитывает различные показатели, такие как валовая прибыль, дополнительные затраты, доставки по каждой сделке и много другое, в зависимости от специфики расчета в вашей компании.
Все необходимые показатели собираются в едином документе «Отчет менеджера», в котором прозрачно рассчитывается зарплата менеджера. Важно отметить, что данный документ может работать с продажами длительность которых превышает один календарный месяц.
Документ работает совместно с блоком по установке планов, поэтому руководители отделов или компаний смогут оперативно отслеживать процент выполнения плана и получать точную аналитику по прошедшим периодам. Возможна гибкая настройка показателей вплоть до отдельного менеджера в отдельно выбранном месяце.
Автоматизация процессов: польза
Руководителю организации:
- Прозрачность в расчете заработной платы;
- Скорость в расчете заработной платы;
- Отсутствие ошибок при расчете заработной платы;
- Снижаются издержки при расчете зарплат до 60%;
- Зарплата выплачивается всегда в срок и в необходимом объёме;
- Внедряется система мотивации, что повышает производительность.
Руководителю отдела:
- Возможность быстро получать информацию о реальной деятельности отдела;
- Увеличение мотивации сотрудников на выполнение плана;
- Уменьшение времени на сбор аналитики по итогам периода;
- Возможность совершать дополнительные начисления и удержания прямо в отчете менеджера.
Менеджеру:
- Прозрачность формирования заработной платы;
- Контроль полноты выплаты зарплаты;
- Сокращение времени на контроль ведения сделок;
- Удобный инструмент просмотра выполнения своего KPI и оплат от клиентов.
Бухгалтеру:
- Возможность сбора показателей для быстрого переноса в 1С:Зарплата и управление персоналом;
- Увеличивается количество собранных первичных документов (за счет интеграции с подсистемой сбора и хранения документов);
- Возможность закрывать период после выплаты зарплаты, так как срок расчета становится фиксированным.
Регистрируйтесь на наш вебинар!
Не упустите возможность оптимизировать работу вашего отдела продаж и повысить его эффективность! Присоединяйтесь к нам на вебинаре и получите ценные знания, которые помогут вам достичь новых высот в бизнесе.
Похожие статьи:




Комментарии: