Как установить 1С-Коннект
В этой статье пошагово разбираем как скачать и установить программу для удаленного доступа 1С-Коннект
Мы уже долгое время работаем с клиентами через сервис 1С-Коннект. Это удобный сервис для защищенного удаленного подключения.
Совсем недавно у приложения на компьютер изменился внешний вид, поэтому мы создали подробную инструкцию, где описали как установить 1С-Коннект с новым интерфейсом на ваш компьютер.
В примере мы рассматриваем установку на ПК с операционной системой Windows, но должны отметить, что установка на macOS идёт полностью идентично.
Без долгих предисловий, начнём!
Шаг 0.
Наш менеджер выслал вам приглашение в сервис 1С-Коннект. Приглашение пришло на указанную вами электронную почту. Теперь мы опишем как установить 1С-Коннект.
Шаг 1.
Нужно подтвердить вашу электронную почту. Для этого открываем сообщение, которое пришло вам на почту и нажимаем на синюю надпись.
Шаг 2.
После нажатия на кнопку, у вас откроется окно в браузере, в котором появится сообщение об успешном подтверждении почты.
Подтверждение получено, теперь это окно можно закрыть. Оно нам больше не понадобится.
Если сообщение отличается, значит сообщение с данными для подключения пришло вам более 30 дней назад, и данные устарели. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы повторно выслали вам приглашение на почту.
Шаг 3.
Возвращаемся в почту и вновь открываем пришедшее сообщение. Теперь нажимаем на серую ссылку, чтобы скачать приложение на ваш компьютер.
Шаг 4.
После нажатия на неё, вы перейдёте на официальный сайт сервиса 1С-Коннект. Прямо на центральной части расположены 2 блока: программа для ПК и для телефона. Выбираем левую часть для ПК и щёлкаем на значок с вашей операционной системой (зачастую, это Windows).
Шаг 5.
После нажатия на значок операционной системы автоматически начнётся скачивание установочного файла программы. Когда скачивание завершится, необходимо однократно нажать на название файла, чтобы началась установка.
Если вы случайно закрыли панель с файлом, и не знаете, где теперь искать установочный файл, то вероятнее всего его можно найти в загрузках на вашем компьютере (Проводник -> Загрузки).
Для запуска установки необходимо нажать на файл дважды.
Если его и там не оказалось, то повторите шаги 3, 4 и 5, чтобы скачать файл заново.
Шаг 6.
После запуска установки, перед вами откроется новое окно Мастера установки 1С-Коннект. Вам необходимо нажать «Далее» для продолжения.
Шаг 7.
На данном этапе происходит установка программы. Вам нужно подождать до того момента, пока шкала «Состояние» не станет полностью зеленой, а кнопка «Далее» станет активной. Как только это произойдёт, смело нажимайте «Далее».
Шаг 8.
Поздравляем, установка прошла успешно! Необходимо нажать «Готово», после чего данное окно закроется.
Шаг 9.
Теперь необходимо запустить саму программу, чтобы наши специалисты могли к вам подключиться.
Для этого заходим в панель «Пуск» на вашем компьютере и ищем папку с названием «1С-Коннект». Открываем её и нажимаем на сам значок программы (человек в наушниках на красном фоне).
Также на вашем рабочем столе должен автоматически появится ярлык данной программы с аналогичным значком.
Шаг 10.
Программа открылась и просит от вас данные для входа. «Где же их взять?», спросите вы. А мы подскажем: в письме в электронной почте, которое прислал вам наш сотрудник.
Шаг 11.
В письме вы можете найти ваши логин и пароль. Их нужно скопировать и вставить в окно программы 1С-Коннект. Сделать это нужно всего один раз, далее программа запомнит ваши данные.
На примере указаны наши данные для примера, ваши будут отличаться. Вводите данные именно из вашего письма.
Шаг 12.
После внесения ваших данных, нажмите кнопку «Далее».
Шаг 13.
Ура! Вы вошли в программу с вашими учётными данными. На центральной части мы сможете увидеть количества ваших открытых обращений. А чтобы написать ваше первое обращение, переходим к следующему пункту.
Шаг 14.
В левой части окна выбираем третий значок сверху, это список ваших линий поддержки.
Сейчас у компании DATEX три линии поддержки:
- «Ваш менеджер ИТС» — сюда вы можете адресовать вопросы, связанные с ИТС и его продлением, сервисами ИТС, а также обновлением вашей 1С.
- «Системный администратор» — вопросы, связанные с ПК, принтером, сервером или локальной сетью.
- «Сопровождение 1С» — общие вопросы, связанные с вашей программой. Чаще всего, обращаясь на эту линию, вы будете попадать прямо к вашему персональному менеджеру. В случае, если он сейчас недоступен, вам ответит первый свободный специалист.
Для написания сообщения, необходимо нажать на линию поддержки, написать сообщение и нажать кнопку отправки. На примере ниже мы выбрали линию «Сопровождение 1С».
Готово! Теперь вы знаете, как установить 1С-Коннект и вы умеете писать обращения.
Надеемся, что данный материал был для вас полезен. А если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться к нашим специалистам за персональной консультацией.
Комментарии: