ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС
Программы 1С, внедрение и сопровождение
Ваш регион ?
Да Нет
меню
Автоматизация мебельного магазина_пример

Автоматизация мебельного магазина

Разбираем какие же особенности у мебельного магазина, что нужно учесть при автоматизации и каких результатов можно добиться.

Автоматизация бизнеса
20 ноября 2023
0

О чем эта статья

В этом материале рассматриваем автоматизацию мебельного магазина. Мы понимаем, что формат мебельного может быть совершенно разным, например:

  • Точка продаж с каталогами;
  • Склад-магазин с собственным производством;
  • Мебельный салон с выставочными образцами;
  • Интернет-магазин мебели;
  • Мебельные гипермаркеты;
  • Комбинированный формат: от каталогов до производства.

Для удобства навигации мы разбили статью на следующие темы:

К каким результатам может привести автоматизация мебельного магазина?

Внедрение автоматизации в мебельный магазин приводит к улучшению управления запасами, оптимизации обслуживания клиентов. Повышается эффективность продаж и снижается количество ошибок, допущенных в связи с человеческим фактором. Точность учета товаров, лучшая организация процессов и эффективное управление персоналом способствуют увеличению конкурентоспособности магазина. А это повышает лояльность клиентов и увеличивает прибыль.

Мы часто встречаемся с заблуждением, что автоматизация — это сложно и не принесет результатов. Но при грамотном подходе, получение прибыли и эффективности организации будет заметно уже спустя несколько месяцев после внедрения программы.

Особенности бизнеса

В мебельных магазинах есть свои уникальные особенности бизнеса, которые нельзя упускать из виду:

Автоматизация мебельного магазина_фото 1
  1. Большая часть мебели — это дорогостоящий крупногабаритный товар, который доступен по заказу из каталогов.
  2. Покупатели предпочитают оценить различные расцветки мебели на месте, несмотря на наличие каталогов материалов и складских запасов.
  3. Элементы мебельных комплектов могут продаваться в виде одного товара или отдельно (например, диван с креслами, или диван отдельно).
  4. Регулярное обновление разнообразного ассортимента каталогов.
  5. Точная цена на товар не всегда известна продавцу при консультации. На цену влияют и сроки доставки, и комплектация, и цвет.
  6. Товар хранится на складе в одинаковых картонных упаковках, что затрудняет инвентаризацию и поиск конкретных моделей. Также высока вероятность пересортицы из-за человеческого фактора.
  7. Работа по заказу требует учета истории взаимодействия с клиентами, предоплаты и контроля сроков доставки.
  8. Стоимость доставки и сборки мебели может включаться в общую цену или оплачиваться клиентом отдельно.

Ошибки отсутствия автоматизации

Отсутствие автоматизации в мебельных магазинах может вызвать ряд проблем.

Например, неэффективное управление запасами может привести к дефициту или избытку товаров. Сложности с организацией процессов продаж, заказов и поставок также возможны.

Ручной ввод данных может вызывать ошибки в учете цен и скидок. Долгие очереди и ожидание могут стать результатом отсутствия автоматизированных касс и систем обслуживания.

Недостаточная точность цен, трудности с инвентаризацией, а также неэффективное управление клиентскими данными — все это может снизить эффективность магазина. Клиент может сделать вывод, что нужно выбрать другой магазин.

Автоматизация мебельного магазина_палитра

Автоматизация мебельного магазина: преимущества

  1. Эффективное управление запасами, предотвращая избытки и дефицит товаров на складах.
  2. Улучшенные процессы продаж, сокращающие время оформления покупок.
  3. Точный учет цен и скидок, исключая вероятность ошибок.
  4. Оптимизированные процессы заказов и поставок.
  5. Комфортные условия для клиентов с удобным выбором товаров.
  6. Точность в учете данных, упрощение инвентаризации и снижение процента пересорта.
  7. Эффективное ведение истории заказов и контроль предоплат.
  8. Оптимизация доставки и сборки мебели.
  9. Улучшенный анализ данных для обоснованных решений.
  10. Экономия времени и ресурсов, повышение общей эффективности бизнеса.

Что нужно для автоматизации

Автоматизация мебельного магазина_пример

В программе должно содержаться большое количество номенклатуры, каждая из которых должна сопровождаться фотографиями для клиентов. Программа также должна содержать функционал наборов, а также функционал производства мебели.

Выбор торгового оборудования лучше производить на пропорции цена-качество. Мы подобрали рекомендации, исходя из этих условий.

Теперь рассмотрим каждый пункт подробнее.

Программа для учёта

Для учета продаж и управления товарным запасом используется специализированное программное обеспечение. Оно позволяет принимать платежи, вести товарный учет, работать с различным оборудованием и обеспечивать высокую скорость работы. Учитывая особенности бизнеса, мы рекомендуем рассмотреть 1С:Управление нашей фирмой (УНФ). Стоимость 23 500 рублей соответственно.

Данная программа отлично подходит для мебельного производства, так как в ней есть учет оптовых и розничных продаж, складское хранение, а также полный цикл производства: от заказа материалов до отправки готовой мебели клиенту. В программе есть широкий спектр управленческих отчетов, а также механизм обмена с сайтом.

Важно, что конфигурация 1С:УНФ синхронизируется с 1С:Бухгалтерией, чтобы обеспечить точность ещё и регламентированного учёта. Поэтому вашему бухгалтеру не потребуется переносить данные из управленческой программы вручную.

Касса

АТОЛ 55Ф

Нужно понимать, что для каждого варианта магазина, в зависимости от его размера и формата, подходят разные кассы. Поэтому сегодня у нас будет две рекомендации.

Для небольшого магазина, в котором проходит не более 20 продаж в день, подойдет касса АТОЛ 30Ф. Данная касса подключается к ПК с программой 1С, а чек можно распечатать сразу из документа заказа покупателя. Стоимость начинается от 22 000 рублей.

Для более крупных магазинов, количество продаже в котором превышает 50 в день, мы бы порекомендовали АТОЛ 22Ф или АТОЛ 55Ф (на фото слева). Данные варианты имеют высокую скорость печати и механизм автоотреза, чтобы ускорить работу с клиентами. Стоимость от 31 000 рублей.

Вспомогательное оборудование

1. Сканер штрих-кодов

Сканер для магазина мебельных материалов рекомендуем использовать беспроводной, так как товары зачастую крупногабаритные и длины провода может не хватить. Он ускоряет процесс продажи товаров и снижает вероятность ошибок.

Пример: Беспроводной сканер MERTECH CL-2210 BLE Dongle P2D USB или Беспроводной сканер G-Sense IS1401R. Стоимость от 6 500 рублей.

G-Sense 1402 на подставке
2. Дисплей QR-кодов

Как вы уже знаете, сейчас активно развивается вариант оплаты через QR-код. Этот вариант выбирают многие, так как он предоставляет предпринимателю пониженный процент банковской комиссии и мгновенное зачисление средств на счет.

Присоединив дисплей к программе, QR-код будет формироваться автоматически, а сумма оплаты будет «зашита» в этот код. Клиенту останется только отсканировать его и нажать «Оплатить».

Пример: Дисплей QR-кодов MERTECH QR-PAY. Стоимость 4 800 рублей.

Дисплей QR-кодов с нашим лого вид спереди
3. ТСД

Терминал сбора данных значительно облегчит складской учёт в вашей организации. С его помощью можно будет автоматизировать процесс приёмки материалов, сборки и отгрузки заказов, а также ускорить процесс инвентаризации в несколько раз.

Пример: Терминал сбора данных UROVO DT40. Стоимость стартует от 39 000 рублей.

Honeywell EDA61K

Выводы

Грамотная автоматизация в мебельном магазине способна обеспечить эффективную организацию рабочих процессов и управления запасами товаров. Вы сможете достичь оперативности обслуживания клиентов, улучшить точности учета товаров и складского управления, а также оптимизируете процесс закупок. Более тщательный анализ данных также позволяет точнее прогнозировать спрос. А это помогает снизить издержки и повысить общую эффективность работы магазина.

Минимальная стоимость автоматизации начинается от 46 500 рублей (программа, касса). Уже с первых дней работы вам будут заметны положительные изменения. Затраты на автоматизацию окупаются в течение нескольких месяцев и в дальнейшем приведут к увеличению прибыли.

Нужна автоматизация мебельного магазина?

Тогда заполняйте форму ниже. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут вам!

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие статьи:

    Фон для статьи для 1С:LIMS
    1С:LIMS — удобное и надёжное решение для управления лабораторией предприятия
    Новое и актуальное решение для автоматизации вашего бизнеса.
    Автоматизация бизнеса
    29 октября 2024
    0
    Фон для статьи Пора задуматься о переходе на 1С:ERP. В 2026 прекращается поддержка 1С:УПП
    Пора задуматься о переходе на 1С:ERP. В 2026 прекращается поддержка 1С:УПП
    Как же решиться перейти на новую программу?
    Автоматизация бизнеса
    24 октября 2024
    0
    Фон для статьи Как внедрить новые формы в старые версии 1С
    Как внедрить новые формы в старые версии 1С
    Отвечаем на вопрос, как доработать отчётные формы в устаревших версиях 1С,...
    Автоматизация бизнеса
    21 октября 2024
    0
    Переход на облачное решение 1С со скидкой до 50%
    Переход на облачное решение 1С:Фреш со скидкой до 50%
    Не упустите возможность начать работу в современном, удобном и надежном...
    Автоматизация бизнеса
    18 сентября 2024
    0
    Организация:datexsoft.ru Телефон: +8 (800) 500-57-48
    Страна: Россия Город: Самара Адрес: Партизанская ул, дом № 86, офис 723
    Email: info@datexsoft.ru