ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС
Программы 1С, внедрение и сопровождение
Ваш регион ?
Да Нет
меню
Автоматизация салона штор Фото для фона

Автоматизация салона штор

Рассматриваем специализированный магазин штор и жалюзи, как объект автоматизации. Какие особенности у бизнеса и что мы рекомендуем использовать для его улучшения.

Автоматизация бизнеса
12 декабря 2023
0

О чем эта статья

Салоны штор — это специализированные магазины, которые предлагают широкий ассортимент штор, занавесей, жалюзи, карнизов и аксессуаров для оформления окон и разделения пространств в интерьере. Такие магазины часто предоставляют услуги консультаций и подбора товаров, а также могут выполнять услуги по пошиву и монтажу штор. Именно поэтому автоматизация салона штор такая актуальная тема на сегодняшний день.

Для удобства навигации мы разбили статью на следующие темы:

К каким результатам может привести автоматизация салона штор?

Автоматизация салона штор приносит ощутимые улучшения в работе. Она оптимизирует обслуживание клиентов, салон получает эффективное управление запасами и увеличивает продажи. Улучшая бизнес-процессы, бизнес получает более эффективную работу и повышение конкурентоспособности, ведь клиенты сейчас хотят получать высокое качество услуг.

Основной причиной отказа от автоматизации или её откладывание — это страх сложности внедрения. Также часто владельцы бизнеса не понимают, какой эффект они получат от приобретения дорогостоящих программ. Давайте разберемся с этим вместе.

Особенности бизнеса

Данный бизнес имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учесть при внедрении автоматизации.

Автоматизация салона штор_фото для статьи 3
  1. Индивидуальные заказы. Клиенты часто делают заказы под уникальные размеры окон, выбирая ткани, стили и дизайн. Заказы могут никогда не повториться.
  2. Сложный складской учет. Необходимо учитывать разнообразные ткани, аксессуары и декоративные элементы для изготовления штор. Отдельно подчеркнём, что количество уникальной номенклатуры может исчисляться тысячами позиций.
  3. Управление заказами. В салонах важно следить за этапами заказов – от консультации до монтажа изделия. Также важно держать ваших клиентов в курсе о статусе их заказов.
  4. Учет услуг. Особенно актуален данный пункт, если ваши сотрудники осуществляют монтаж с почасовой оплатой труда.
  5. Сезонность и тренды. В данной сфере постоянно появляются сезонные коллекции и актуальные тренды. Важно отслеживать их, чтобы вовремя давать скидки на старые коллекции и распродавать неликвидные остатки.
  6. Клиентская база. Систематизация данных о клиентах и их предпочтениях и истории заказов поможет улучшить работу с клиентами, а также повысит их лояльность.
  7. Складские операции. Важно учитывать приходы и расходы товаров, вести учет брака и возврата товаров, чтобы не допустить заморозки средств компании.
  8. Финансовые операции. Нужно вести учет платежей, предоплаты и финансовых отчетов для прозрачности финансов бизнеса.

Ошибки отсутствия автоматизации

По нашему опыту, специализированные магазины зачастую испытывают проблемы с инвентаризацией и управлением складом. Перечисленные факторы влияют на эффективную работу с товарами, появляются пропажи и пересорты. Ручные процессы требуют больше времени и ресурсов, за счет чего персонал может уделять много времени текучке.

Без автоматизации сложно отслеживать статусы заказов, что может привести к путанице и ошибкам в обработке заявок. А неработающая CRM-система в разы снижает качество работы с вашими клиентами.

Также стоит отметить, что владельцы бизнеса часто не понимают финансового состояния компании, что усложняет прогнозирование закупок и оценку прибыли организации.

Автоматизация салона штор_фото для статьи 2

Автоматизация салона штор: преимущества

Автоматизация салона штор обеспечивает оптимальное управление запасами на складе, облегчает мониторинг продаж и контроль за поставками. Она поддерживает баланс спроса и предложения, предотвращает избыточные запасы и упрощает инвентаризацию, экономя ресурсы.

Кроме того, автоматизация салона упрощает учет клиентов и их предпочтений. Она обеспечивает легкое отслеживание заказов, истории покупок и особых запросов. Это повышает качество обслуживания и позволяет создавать персонализированные предложения.

Системы учета упрощают процесс отчетности, позволяют контролировать доходы и расходы, что способствует более четкому финансовому планированию и улучшает общую финансовую стабильность салона штор. Владелец сможет отслеживать финансовое состояние салона в режиме реального времени без задержек.

Что нужно для автоматизации

Фото для статьи Автоматизация салона штор

Программа для учета в специализированных магазинах штор и жалюзи должна содержать в себе функционал продаж, CRM-систему, складской учёт и производство.

Торговое оборудование для салонов штор не требует большой производительности, ведь в день обслуживается не более 50 клиентов. Мы подобрали рекомендации, исходя из пропорции «Цена/Качество».

Теперь рассмотрим каждый пункт подробнее.

Программа для учёта

Салону штор важно использовать подходящую программу для начала автоматизации процессов. Мы рекомендуем рассмотреть 1С:Управление нашей фирмой для данного бизнеса. Эта система помогает эффективно управлять складскими запасами, автоматизировать учет и контроль за поставками. В результате её использования, компания сможет снизить количество избыточных запасов и улучшить процессы инвентаризации. Можно ввести адресное хранение товаров на складе, чтобы упростить процесс сборки заказа. Кроме того, программа облегчает ведение клиентской базы, позволяя отслеживать заказы, предпочтения клиентов и предоставлять персонализированный сервис и скидки. Гибкая система лояльности также поможет в достижении ваших целей.

1С:Управление нашей фирмой также существенно улучшает управление финансами и бухгалтерскими операциями, так как её можно интегрировать с 1С:Бухгалтерией. С ее помощью процесс отчетности становится более простым и точным. А это способствует более эффективному планированию и укреплению финансовой стабильности салона штор. А стоимость программы составляет 20 600 рублей.

Касса

Атол 30ф вид сверху

Салон штор и жалюзи — это место, где скорость печати чека не так критична. Именно поэтому мы рекомендуем использовать модель АТОЛ 30Ф. Данная касса подключается к ПК с программой 1С, а чек можно распечатать сразу из документа заказа покупателя. Стоимость начинается от 24 000 рублей.

Вспомогательное оборудование

1. Дисплей QR-кодов

Для ускорения процесса оплаты и удобства ваших посетителей, мы рекомендуем вам использовать специальное устройство — дисплей QR-кодов.

Присоединив дисплей к программе, QR-код будет формироваться автоматически, а сумма оплаты будет «зашита» в этот код. Клиенту останется только отсканировать его и нажать «Оплатить».

Пример: Дисплей QR-кодов MERTECH QR-PAY. Стоимость 4 800 рублей.

Дисплей QR-кодов с нашим лого вид спереди
2. Сканер штрих-кодов

Сканер для салонов штор может использоваться при приёмке материалов, а также для ускорения и повышения точности оформления заказов. Так как рулоны штор часто товар негабаритный, то мы рекомендуем приобрести беспроводной сканер. Он также может облегчить инвентаризацию товаров.

Пример: Беспроводной сканер G-Sense IS1401R или Сканер АТОЛ Impulse 12 BT. Стоимость начинается от 6 500 рублей.

G-Sense 1402 на подставке
3. Терминал сбора данных (ТСД)

ТСД, работающий в комплексе с 1С, позволит ускорить проведение инвентаризации в 3 раза, в сравнении с подсчётом вручную. Также, с его помощью вы сможете оформить продажу, посмотреть наличие и размеры прямо через терминал, не подходя к компьютеру.

Пример: Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Slim или Терминалы сбора данных G-Sense K-1 и K-1S. Стоимость от 25 800 рублей.

G-Sense K-1 включен

Выводы

Автоматизация помогает оптимизировать управление, улучшить точность данных, повысить эффективность и обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. После её внедрения, ваш бизнес преобразится и сделает новый рывок вперёд, ведь вы сможете своевременно принимать решения и использовать новинки в сфере автоматизации бизнеса уже сегодня.

Минимальная стоимость автоматизации начинается от 44 600 рублей (программа и касса). Уже с первых дней работы вам будут заметны положительные изменения. Затраты на автоматизацию окупаются в течение года, а в дальнейшем приведут к увеличению прибыли.

Нужна автоматизация салона штор?

Тогда заполняйте форму ниже. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут вам!

    Комментарии:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие статьи:

    Переход на облачное решение 1С со скидкой до 50%
    Переход на облачное решение 1С:Фреш со скидкой до 50%
    Не упустите возможность начать работу в современном, удобном и надежном...
    Автоматизация бизнеса
    18 сентября 2024
    0
    Электронные перевозочные документы: руководство по переходу на ЭПД и преимущества использования
    Рассказываем об электронных документах по грузоперевозкам, как с ними...
    Автоматизация бизнеса
    4 сентября 2024
    0
    Единый семинар 1С
    1С совместно с Датекс Софт проводят осенний единый онлайн-семинар 1С!
    Автоматизация бизнеса
    29 августа 2024
    0
    Сертификат УЦ Калуга Астрал недействителен, что делать и как исправить
    Что делать с ошибкой Идентификатор доставленного пакета, указанный в...
    Автоматизация бизнеса
    24 июля 2024
    0
    Организация:datexsoft.ru Телефон: +8 (800) 500-57-48
    Страна: Россия Город: Самара Адрес: Партизанская ул, дом № 86, офис 723
    Email: info@datexsoft.ru